Жизненный цикл > Транспортировка > Углеродный след продукции

Углеродный след продукции

Всё больше людей обращает внимание на углеродный след продукции. Климатический кризис затрагивает каждого человека, а последние исследования указывают на необходимость решительных действий для предотвращения тяжелых последствий изменения климата.

Величина углеродного следа рассчитывается как объем выбросов парниковых газов в атмосферу на всех этапах жизненного цикла продукции.

Компания P&G придерживается научно обоснованного плана по достижению углеродной нейтральности и стремится к сокращению объемов выбросов от всей операционной деятельности и по всем цепочкам поставок, от сырья до переработки. P&G присоединилась к инициативе «Цели, установленные наукой» (SBTi*), к кампаниям ООН «Стремление к нулю» (Race to Zero) и «Бизнес-амбиции на 1,5°C» (Business Ambition for 1,5°C)

* SBTi – это коалиция, созданная в 2015 году, чтобы дать компаниям возможность устанавливать цели по сокращению выбросов в соответствии с ведущими научными исследованиями в области климата: сокращение выбросов от всех видов основной деятельности на 50 %; сокращение выбросов в цепочках поставок на 40 %.

Наша компания ежегодно публикует подробную информацию о выбросах в сферах охвата 1, 2 и 3 в соответствии с руководящими принципами Института мировых ресурсов (WRI) и Всемирного делового совета по устойчивому развитию (WBCSD).

Для борьбы с остаточными выбросами, избежать которых не получится, мы будем применять природные или технологические способы улавливания и связывания углерода из атмосферы.

На графике ниже представлены основные категории выбросов парниковых газов для продукции P&G: