Вопросы по кэшбэку

Мне не начислили кэшбэк
Нам очень жаль, но автоматическая проверка чека не смогла разпознать товары, за которые начисляются кэшбэк. Оставьте свой запрос, нажав на кнопку "Оставить свой запрос" внизу страницы.
Как получить кэшбэк?
Необходимо приобрести товар, участвующий в акции (список уточняйте в правилах акции), зарегистрировать чек на сайте

Подробнее об условиях акции уточняйте в правилах на сайте
Сколько длится проверка чека? Когда начислят кэшбэк?
Обычно время проверки чека занимает около 24 часов. В редких случаях - до 3-х суток. Наберитесь терпения, в ближайшее время данные о проверке отразятся на сайте cashback-auth.pgbonus.ru в личном кабинете.
Загрузил чек и получил ошибку "данные чека некорректны"
К сожелению, проверка не подтвердила подлинность загруженного чека.
Загрузил чек и получил ошибку "чек уже был использован"
Начисление кэшбэка невозможно, так как данный чек уже был отсканирован в другом приложении / на другом сайте.
Загрузил чек и получил ошибку "этот чек уже находится в обработке"
Такое сообщение означает, что мы уже получили этот чек и проверяем его. Дождитесь, пожалуйста, результата проверки. Обычно это занимает менее 24 часов.
Загрузил чек и получил ошибку "проверка чека невозможна"
К сожалению, мы не смогли получить данные о Вашей покупке. Верояно, при передаче данных произошел технический сбой и мы не сможем увидеть состав покупки, а следовательно, не сможем начислить кэшбэк. Наши специалисты делают все возможное, чтоб минимизировать такие ошибки.

Вопросы по акциям

Почему мой чек отклонен?
Чек может быть отклокнен по нескольким причинам:

1. Чек сфотографирован неполностью
2. Данный чек уже был ранее загружен для участия в этой акции
3. Информация в чеке нечитаема (плохое качество изображения)
4. В чеке нет нужного продукта
5. Дата покупки в чеке не соответствует условиям акции

Если ни одна из причин не является вашим случаем, пожалуйста, обратитесь на адрес поддержки, указанный на сайте акции.
Я победитель. Когда я могу получить свой приз?
По срокам получения приза вы можете задать вопрос на почту поддержки, указанную на сайте акции, а также прочитать в правилах акции, опубликованных на сайте.
Я зарегистрировался в акции для получения промокода, но мне не пришло письмо
Пожалуйста, убедитесь, что вы перешли по ссылке из письма для того, чтобы подтвердить свою почту. После этого, промокод сразу придет вам на данную почту. Убедитесь, что письмо не попало в вашу папку "Спам".
Указал неправильные данные, когда регистрировался
Напишите об этом на почту поддержки, указанную на сайте. Специалисты заменят ваши данные для входа в личный кабинет.

Нужна помощь?